С гордостью представляем вам новую версию моторного крыла Snake — самое лучшее и бескомпромиссное крыло для слалома SnakeXX!
Это требовательное крыло для взыскательных пилотов. Лучшие лётные характеристики, какие возможны для быстрых слаломных полётов в сочетании с непревзойдённой управляемостью и манёвренностью. Это в самом деле крыло для чемпионов.
Однако при разработке нового крыла было сделано всё, чтобы сохранить легендарную стабильность и устойчивость рефлексных крыльев Dudek.
При создании SnakeXX основное внимание было уделено улучшению лётных характеристик крыла. Акулий нос позволил улучшить обтекание передней кромки и обеспечить более оптимальное распределение давления внутри крыла на всех углах атаки. Синтетические стержни в передней кромке (Технология FET) упрощают старт и повышаются устойчивость крыла к сложениям на высоких скоростях. В дополнение к этому лобовая часть крыла усилена по технологии LE2R («двойное усиление передней кромки»). Большее удлинение, большее количество секций и арочность сделали крыло более экономичным и более манёвренным.
SnakeXX — создавался в рамках юбилейной серии крыльев Dudek, а это означает новый дизайн. SnakeXX доступен в 4 расцветках: воздух, вода, земля и огонь, и в 5 размерах: 15, 16, 18, 20 и 22. Мы рекомендуем подбирать крыло таким образом, чтобы загрузка оставалась в пределах 6,5 – 9 кг/м².
Учитывая популярность первого Snake, в настоящее время его не планируется снимать с производства — чтобы у слалом-пилотов была возможность выбрать крыло, которое им подходит лучше всего.
SnakeXX в стандартной комплектации поставляется с системами 2D и PowerAttack.
Триммера и акселератор изменяют угол атаки и поднимают заднюю кромку крыла, за счёт чего проекционная площадь и хорда уменьшаются на 15%, а проекционное удлинение увеличивается. В результате возрастает загрузка крыла, увеличивается скорость и повышаются лётные качества. Смещение центра давление к лобовой части делает крыло более стабильным по тангажу и более устойчивым к сложениям.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
Snake — крыло, созданное специально для опытных и часто летающих пилотов, которые уверенно выполняет слаломные упражнения и любят динамичные полёты (манёвры).
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
SnakeXX — рефлексное крыло, профиль которого изменяется при применении триммеров, акселератора и системы PowerAttack. Аэродинамический профиль создан по технологии DRA (Dudek Reflex Airfoil) с учётом всего накопленного опыта конструкторов Dudek.
SnakeXX — это четырёхрядное крыло. Только такая схема даёт возможность добиться высокой скорости в сочетании со стабильностью и устойчвостью крыла, позволяя правильно распределять давление внутри крыла на всех скоростях.
Стропы нижнего яруса — оплёточные, остальные стропы — безоплёточные.
В передней кромке SnakeXX размещены усиления и жёсткости по технологии FlexiEdge. Ламинированная ткань и синтетические стержни надёжно держат правильную форму передней кромки, улучшая обтекание. Использование технологии FkexiEdge упрощает старт и повышает стабильность и устойчивость крыла к сложениям на высоких скоростях.
Стабильность профиля обеспечивает система CSG (Canopy Shape Guard). Внутренние усиления и V-образные нервюры также придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.
В стандартной комплектации SnakeXX поставляется с системой управления «2D», хорошо зарекомендовавшей себя на спортивных парапланах. В распоряжении пилота пара клевант (как на классических парапланах), но к каждой клеванте от крыла идут по две стропы управления: внутренняя — проходит через блочок от центроплана, внешняя — напрямую от «ушей» крыла. Такая конфигурация позволяет не слишком агрессивно и очень точно управлять крылом. На низких скоростях для управления можно использовать клеванты, на высоких же скоростях (при полностью отпущенных триммерах и выжатом акселераторе) использовать следует только внешние стропы управления. Опытный пилот может настроить систему управления «2D» в соответствии со своими предпочтениями, отрегулировав ходы клевант.
SnakeXX поставляется с системой PowerAttack. PowerAttack объединяет триммера и акселератор в единую систему таким образом, что при выдавливании ступеньки акселератора одновременно и автоматически отпускаются триммера.
B-ряд фиксируется блочком, чтобы минимизировать усилие при выдавливании акселератора (на Snake стоят обычные мольи).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SNAKEXX:
Размер: 15 16 18 20 22
Сертификация: в процессе
Количество секций: 60
Площадь, м²: 15,00 16,00 18,00 20,00 22,00
Проекционная площадь, м²: 12,94 13,81 15,53 17,26 18,98
Размах, м: 9,40 9,71 10,30 10,86 11,39
Размах в проекции, м: 7,62 7,86 8,34 8,79 9,22
Удлинение (в проекции): 5,90 (4,48)
Скорость снижения, м/с: минимальная: 1,3 ±0,2
Скорость, км/ч: минимальная: 30; триммерная: 46 – 60; максимальная: 75 ±5
Длина стропной системы, м: 5,64 5,83 6,18 6,52 6,83
Общая длина строп, м: 251,41 260,00 276,43 291,96 306,74
Взлётный вес*, кг: 90 – 135 95 – 145 110 – 150 120 – 160 130 – 170
Вес крыла, кг: — 4,6 5,0 — —
Материал строп: Edelrid A-8000U: 050 / 090 / 130; Liros TSL: 090 / 140 / 190 / 280
Ткань: Верхняя поверхность — Porcher Sport (38 г/м²).
Нижняя поверхность — Dominico Tex (34 г/м²).
Нервюры — Porcher Sport Hard (40 г/м²).
Жёсткости — ламинированная ткань Porcher SR Scrim; SR Laminate 180 г/м²
* Взлётный вес — это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения). Указанный вес — максимально допустимый взлётный вес для выполнения упражнений по слалому, акробоатике и т.п.
ВМЕСТЕ С КРЫЛОМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. рюкзак MotoBag (рюкзак со съёмным пончиком);
2. упаковочный мешок с компрессионным ремнём;
3. удобный акселератор EasyCatch;
4. сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа);
5. ветроуказатель (конус или лента).
ЭКСТРИМ КЛУБ ОКАЖЕТ СОДЕЙСТВИЕ
1. В приобретении техники для осуществления полётов на парамоторах:
• мотопарапланы производства DUDEK Paragliders;
• «запаски», радиофицированные шлемы и рации;
• двигатели C-MAX E, SNAP EGO 120 и TOP-80, а также лётные установки в сборе на базе этих парамоторов;
2. В обучении пилотированию парамотора: старт, управление в воздухе, посадка — на зелёных просторах Подмосковья.
3. В обслуживании купленной ранее техники. Покупке запчастей и ремонте.