МОТОР SNAP EGO 120

Мотор SNAP EGO 120 — это разработка итальянского завода CISCO MOTORS, который является отделением компании АВ, специализирующейся на производстве компонентов для моторов, особенно для мотоциклов и для сверхлёгкой авиации.
Создание SNAP EGO 120 преследовало цель удовлетворить запросам всех «моторных» пилотов насколько это возможно. Новый двигатель является продолжением очень удачной модели SNAP-EGO 96 куб.см. Были пересмотрены цилиндр, поршень, головка блока цилиндра, глушитель, сцепление и было выполнено целенаправленное развитие этих компонентов в сторону приоритетного внимания к ускорению, крутящий момент двигателя очень постоянный. При этом сохраняя низкий расход топлива. Детально разработанный и усовершенствованный механизм сделан из специальных высококачественных материалов и целиком создан с помощью инструментов высочайшей точности благодаря компьютеризированному контролю. Партнёры CISCO MOTORS, вовлечённые в создание этого мотора, являются самыми надёжными и всемирно известными в производстве компонентов для моторов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мотор SNAP EGO 120

Двигатель: двухтактный одноцилиндровый
Охлаждение: воздушное, усиленное
Цилиндр: специально разработанный алюминиевый
цилиндр с никелевым напылением
Объём двигателя / размеры цилиндра: 120 см3 / 55 х 47 мм
Компрессия: 12:1
Максимальная мощность: 21 л.с. / 8900 об/мин
Максимальный вращающий момент: 14 Н / 8500 об/мин
Карбюратор: Walbro WG8
Зажигание: электронное
Редуктор: механический (косозубые шестерни)
Муфта сцепления: автоматическое центробежное сухое сцепление
Крепления двигателя: 4 сайлент-блока
Топливо: неэтилированный NC 623-02 R.O.N. 95 бензин
с добавлением 2% синтетического масла

РЕДУКТОР:
Редукционный механизм сделан из пары косозубых шестерёнок, закреплённых четырьмя долговечными подшипниками для высокой скорости вращения. Механизм также уменьшен до минимально возможных размеров таким образом, чтобы уменьшить гироскопический эффект и внешние габариты. Косозубые шестерёнки сделаны из специальной стали, которая получила двойную обработку с дополнительной полировкой для того, чтобы уменьшить шум и трение.

Читайте также  ПАРАПЛАН HADRON CABRIO

МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ:
Центробежное сцепление состоит из двух инерционных частей, зафиксированных пружинами сжатия. Эта новая концепция для двигателя делает его быстрее в ускорениях.

КАРБЮРАТОР:
Карбюратор WG8 от Walbro не требует специальной регулировки пользователем благодаря внутренней калибровке струи. Тщательная настройка выполняется на заводе.

ЗАЖИГАНИЕ:
Система зажигания отличается простотой: она интегрирована с системой принудительного охлаждения, что обеспечивает высокую надёжность на всех режимах.

РЕЗОНАТОР ВПУСКА:
Губка, фильтрующая пыль, расположена в резонаторе впуска, что прекрасно понижает шумность мотора и позволяет стабильно подавать определённое количество воздуха в карбюратор. Это позволяет дополнительно улучшить характеристики мотора.

ЭКСТРИМ КЛУБ ОКАЖЕТ СОДЕЙСТВИЕ
1. В приобретении техники для осуществления полётов на парамоторах:
• мотопарапланы производства DUDEK Paragliders;
• «запаски», радиофицированные шлемы и рации;
• двигатели C-MAX E, SNAP EGO 120 и TOP-80, а также лётные установки в сборе на базе этих парамоторов;
2. В обучении пилотированию парамотора: старт, управление в воздухе, посадка — на зелёных просторах Подмосковья.
3. В обслуживании купленной ранее техники. Покупке запчастей и ремонте.