ПАРАПЛАН SNAKE

Snake — это моторное крыло для опытных пилотов, которые попробовали себя в слаломе на парамоторе и теперь хотят достичь наивысшего результата.
Если вы ищете быстрое и манёвренное крыло, которое идеально управляется и позволяет совершать развороты буквально на пятачке, оставаясь при этом очень устойчивым в турбулентном воздухе, то вы можете остановить свои поиски! Snake — это то, что вам нужно.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
Snake — крыло, созданное специально для опытных и часто летающих пилотов, которые уверенно выполняет слаломные упражнения и любят динамичные полёты (манёвры).

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
Snake — рефлексное крыло, профиль которого изменяется при применении триммеров, акселератора и системы PowerAttack. Удлинение 5,8 смотрится скромно, однако Snake быстро наполняется, а давление идеально распределяется внутри крыла. Использование синтетических стержней по передней кромке (технология FlexiEdge) позволило упростить старт и повысить стабильность крыла на высоких скоростях.
Большинство использованных строп — оплёточные. Безоплёточные стропы использованы лишь по верхнему ярусу стропной системы.
В стандартной комплектации Snake поставляется с системой управления «2D», хорошо зарекомендовавшей себя на спортивных парапланах. В распоряжении пилота пара клевант (как на классических парапланах), но к каждой клеванте от крыла идут по две стропы управления: внутренняя — проходит через блочок от центроплана, внешняя — напрямую от «ушей» крыла. Такая конфигурация позволяет не слишком агрессивно и очень точно управлять крылом. На низких скоростях для управления можно использовать клеванты, на высоких же скоростях (при полностью отпущенных триммерах и выжатом акселераторе) использовать следует только внешние стропы управления. Опытный пилот может настроить систему управления «2D» в соответствии со своими предпочтениями, отрегулировав ходы клевант.
Применение триммеров и акселератора приводит к уменьшению угла атаки и поднятию задней кромки, что приводит к уменьшению проекционной площади и хорды крыла примерно на 15%. В результате увеличивается загрузка крыла и возрастает скорость. Одновременно вперёд смещается центр давления, что увеличивает стабильность параплана. Всё это делает Snake весьма устойчивым к сложениям. При этом увеличивается удлинение крыла в проекции, что также улучшает лётные характеристики (особенно на высоких скоростях).
Стабильность профиля обеспечивает система CSG (Canopy Shape Guard). Внутренние усиления и V-образные нервюры также придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.

Читайте также  МОТОР C-MAX E

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SNAKE:

Размер: 16 18 20 22 24
Сертификация: DGAC
Количество секций: 58
Площадь, м²: 16,00 18,00 20,00 22,00 24,00
Проекционная площадь, м²: 13,93 15,67 17,41 19,16 20,90
Размах, м: 9,63 10,22 10,77 11,30 11,80
Размах в проекции, м: 7,88 8,36 8,81 9,24 9,65
Удлинение (в проекции): 5,80 (4,46)
Скорость снижения, м/с: минимальная: 1,0; триммерная: 1,3 – 1,9; максимальная: 3,1
Скорость, км/ч: минимальная: 25; балансировочная: 39 – 52; максимальная: 65
Длина стропной системы, м: 5,97 6,33 6,68 7,00 7,31
Общая длина строп, м: 275 293 309 325 340
Взлётный вес*, кг: 50 – 105 55 – 120 60 – 130 75 – 145 90 – 160
Вес крыла, кг: 4,6 4,9 5,6 5,8 6,2
Материал строп: Edelrid A8000U: 050; 7343: 90 / 140 / 190 / 280
Ткань: Верхняя поверхность — ткань Dominico Tex (41 г/м²).
Нижняя поверхность — ткань Dominico Tex (34 г/м²).
Нервюры — Dominico Tex 41 Hard (40 г/м²).
Жёсткости — ламинированная ткань Porcher SR Scrim; SR Laminate 180 г/м²

* Взлётный вес — это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения). Указанный вес — максимально допустимый взлётный вес для выполнения упражнений по слалому, акробоатике и т.п.

ВМЕСТЕ С КРЫЛОМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. рюкзак MotoBag (рюкзак со съёмным пончиком);
2. упаковочный мешок с компрессионным ремнём;
3. удобный акселератор EasyCatch;
4. сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа);
5. ветроуказатель (конус или лента).

ЭКСТРИМ КЛУБ ОКАЖЕТ СОДЕЙСТВИЕ
1. В приобретении техники для осуществления полётов на парамоторах:
• мотопарапланы производства DUDEK Paragliders;
• «запаски», радиофицированные шлемы и рации;
• двигатели C-MAX E, SNAP EGO 120 и TOP-80, а также лётные установки в сборе на базе этих парамоторов;
2. В обучении пилотированию парамотора: старт, управление в воздухе, посадка — на зелёных просторах Подмосковья.
3. В обслуживании купленной ранее техники. Покупке запчастей и ремонте.