ПАРАПЛАН HADRONXX

HadronXX — рефлексный параплан для опытных пилотов (со среднегодовым налётом на парамоторе от ста часов). Это быстрый и манёвренный аппарат с небольшой скоростью снижения и приятным управлением для полётов на классических парамоторных соревнованиях, для длинных маршруторв с обработкой термических потоков.
Как и все крылья DUDEK, HadronXX имеет тщательно разработанный аэродинамический профиль, оптимизированный для кросс-кантри полётов.
HadronXX — первый серийный параплан, в котором реализован новый концепт DUDEK — Aerodynamical Flaps System.
После долгого периода разработки и испытаний нового крыла (первые прототипы тестировались уже в начале 2014 года, ещё Гжегожем Кржижановски) выбор стоял между четырьмя вариантами. Выбор был сделан, и мы уверены, что вышедший в серию HadronXX совершенен настолько, насколько это возможно.
HadronXX — это обновление линейки моторных парапланов с высокими лётными характеристиками, с изменяемым углом атаки и постоянным аэродинамическим профилем, который будет интересен целому ряду пилотов.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
HadronXX предназначен для опытных пилотов (не менее 100 часов налёта с мотором), которые:
• совершают маршрутные перелёты (в том числе, с посадками высоко в горах);
• участвуют в классических парамоторных соревнованиях (которые говорят об универсальных навыках пилота, таких как навигация, экономия, точность);
• совершают как моторные полёты, так и термические полёты на классических парапланах.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Удлинение: 6,15; в проекции 4,5 при 62 секциях.
• Меньшее количество строп за счёт трёхрядного стропления, общая длина строп уменьшена на 23%.
• Акулий нос, мини-нервюры в задней кромке, усиления в передней кромке и в задней.
• Система AFS (Aerodynamical Flaps System — англ. «система аэродинамических закрылок») — дополнительные мини-триммера, частично изменяющие аэродинамический профиль (как закрылки у самолётов). Перед посадкой или стартом в штиль мини-триммера должны быть затянуты (введены в действие). Во всех остальных режмах полёта они должны быть отпущены («отключены»).
• Независимое воздействие триммеров и акселератора при отпущенных мини-триммерах. Акселератор и триммера могут использоваться совместно или по отдельности — они оказывают одинаковое воздействие на крыло.
• Дополнительные блочки на B-рядах уменьшают сопротивление, то есть, чтобы затянуть триммера или выжать акселератор, необходимо прилагать меньше усилий.
• Действительно плавное 2D-управление, которое особенно понравилось тест-пилотам.
• Впечатляющий диапазон скоростей: более 30 км/ч при незадействованных клевантах.

Читайте также  ПАРАПЛАН SNAKEXX

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HADRONXX:

Размер: 18 20 22 24
Сертификация: в процессе
Количество секций: 62
Площадь, м²: 18,00 20,00 22,00 24,00
Проекционная площадь, м²: 15,14 16,82 18,50 20,19
Размах, м: 10,52 11,09 11,63 12,14
Размах в проекции, м: 8,26 8,71 9,13 9,54
Удлинение (в проекции): 6,15 (4,51)
Скорость снижения, м/с: Минимальная: 1,3 ±0,2
Скорость, км/ч: минимальная: 29; балансировочная: 43 / 49 / 63; максимальная: 75 ±5
Длина стропной системы, м: 6,20 6,54 6,86 7,17
Общая длина строп, м: 239,81 253,36 266,23 278,53
Взлётный вес*, кг: 90 – 135 100 – 150 110 – 160 120 – 170
Вес крыла, кг: 5,0 5,3 5,8 6,2
Материал строп: Edelrid A8000U: 050 / 090 / 120
Liros TSL: 090 / 140 / 190 / 280
Ткань: Верхняя поверхность — ткань Porcher Sport (38 г/м²).
Нижняя поверхность — ткань Dominico Tex (34 г/м²).
Нервюры — Porcher Sport Hard (40 г/м²).
Усиления — SR Scrim, SR Laminate 180 г/м²

* Взлётный вес — это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения). Указанный вес — максимально допустимый взлётный вес для выполнения упражнений по слалому, акробоатике и т.п.
ВНИМАНИЕ: поведение параплана существенно различается в зависимости от загрузки, и полёт на максимально загруженном крыле требует от пилота более высокой квалификации!

ВМЕСТЕ С КРЫЛОМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. рюкзак MotoBag (рюкзак со съёмным пончиком);
2. упаковочный мешок с компрессионным ремнём;
3. удобный акселератор EasyCatch;
4. сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа);
5. ветроуказатель (конус или лента).

ЭКСТРИМ КЛУБ ОКАЖЕТ СОДЕЙСТВИЕ
1. В приобретении техники для осуществления полётов на парамоторах:
• мотопарапланы производства DUDEK Paragliders;
• «запаски», радиофицированные шлемы и рации;
• двигатели C-MAX E, SNAP EGO 120 и TOP-80, а также лётные установки в сборе на базе этих парамоторов;
2. В обучении пилотированию парамотора: старт, управление в воздухе, посадка — на зелёных просторах Подмосковья.
3. В обслуживании купленной ранее техники. Покупке запчастей и ремонте.