ПАРАПЛАН HADRON CABRIO

Hadron Cabrio — крыло для опытного пилота паратрайка со среднегодовым налётом более ста часов. Для пилота, способного справиться с быстрым, резвым и живым крылом. Hadron оценят пилоты-спортсмены, участвующие в соревнованиях высокого уровня, рекордсмены и любители слалома.
Если вы ищите действительно быстрое и манёвренное крыло, стабильное и устойчивое в турбулентных условиях, с отличной управляемостью и небольшими требованиями к мощности мотора, то Hadron Cabrio — это крыло для вас!
Hadron Cabrio — крыло c переменной, регулируемой «рефлексностью» и расширенным ходом триммеров. При удлинении 5,9 60 секций крыла позволяют ему наполнятся быстро и оптимально распределять давление воздуха внутри крыла. Жёсткости в передней кромке не только упростили подъём крыла на старте, но и увеличили его стабильность на высоких скоростях.
В сравнении с другим парапланом Dudek для полётов на трайке — Nucleon WRC Cabrio, Hadron Cabrio менее требователен к мощности силовой установки. Это заметно в том числе по меньшей скорости снижения в полёте с выключенным мотором. Однако Hadron Cabrio более требователен к управлению, особенно в турбулентном воздухе, несмотря на всю свою стабильность и безопасность.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
Hadron Cabrio — крыло для опытных и часто летающих пилотов с ежегодным налётом на парамоторе более 100 часов. Hadron Cabrio прекрасно подойдёт пилотам, желающим показывать хорошие результаты на соревнованиях даже самого высокого уровня.
Hadron Cabrio идеально подходит для полётов на трайке.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
Стабильность профиля Hadron Cabrio обеспечивает система CSG (Canopy Shape Guard). Внутренние усиления и V-образные нервюры также придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.
Благодаря технологии FlexiEdge (использование в конструкции майларовых усилений и синтетических стержней) передняя кромка стала более жёсткой и ровной, старт стал существенно проще, а крыло стало более стабильным на высоких скоростях.
Система TEA (Torque Effect Adjuster) помогает устранить нежелательный эффект, создаваемый крутящим моментом винта (тенденция к повороту в сторону, противоположную направлению вращения винта). Система состоит из дополнительной стропы и пластиковой трубки-фиксатора, регулируется в каждом конкретном случае в зависимости от направления вращения винта и степени выраженности эффекта.

Читайте также  ПАРАПЛАН SNAKEXX

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HADRON CABRIO:

Размер: 34
Сертификация: DGAC
Триммера: да
Акселератор: нет
Количество секций: 60
Площадь, м²: 34,00
Проекционная площадь, м²: 29,68
Размах, м: 14,16
Размах в проекции, м: 11,62
Удлинение: 5,90
Удлинение в проекции: 4,55
Длина стропной системы, м: 8,93
Общая длина строп, м: 466,5
Взлётный вес*, кг: 170 – 300
Вес крыла, кг: 8,5
Материал строп: Lines Edelrid A-8000U: 050 / 090; 7343: 090 / 140 / 190 / 280 / 420
Ткань: DominicoTex 41 & 34g / Porcher Hard 40g / SR Scrim / SR Laminate 180g

* Взлётный вес — это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения).

ВМЕСТЕ С КРЫЛОМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. рюкзак CabrioBag (рюкзак со съёмным пончиком);
2. упаковочный мешок с компрессионным ремнём;
3. сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа);
4. ветроуказатель (конус или лента).

ЭКСТРИМ КЛУБ ОКАЖЕТ СОДЕЙСТВИЕ
1. В приобретении техники для осуществления полётов на парамоторах:
• мотопарапланы производства DUDEK Paragliders;
• «запаски», радиофицированные шлемы и рации;
• двигатели C-MAX E, SNAP EGO 120 и TOP-80, а также лётные установки в сборе на базе этих парамоторов;
2. В обучении пилотированию парамотора: старт, управление в воздухе, посадка — на зелёных просторах Подмосковья.
3. В обслуживании купленной ранее техники. Покупке запчастей и ремонте.