МОТОР C-MAX E

Новый C-MAX E
теперь с электрическим стартером для вашего комфорта
playgab.net
Мотор C-MAX E — это разработка итальянского завода CISCO MOTORS, который является отделением компании АВ, специализирующейся на производстве компонентов для моторов, особенно для мотоциклов и для сверхлёгкой авиации. Это новейший двигатель фирмы, сконструированный исходя из опыта проектирования моторов в прошлом и вобравший в себя все самые последние достижения в двигателестроении.
Создание C-MAX E преследовало цель удовлетворить запросам всех «моторных» пилотов насколько это возможно. Детально разработанный и усовершенствованный механизм сделан из специальных высококачественных материалов и целиком создан с помощью инструментов высочайшей точности благодаря компьютеризированному контролю. Партнёры CISCO MOTORS, вовлечённые в создание этого мотора, являются самыми надёжными и всемирно известными в производстве компонентов для моторов.
Основной идеей разработчиков была абсолютная надёжность и комфорт, поэтому при создании C-MAX E внимание уделялось буквально каждой детали — и в техническом смысле, и чисто внешне.
Для удобства пилотов этот мотор оснащён электрическим стартером.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мотор C-MAX E

Двигатель: двухтактный одноцилиндровый
Цилиндр: специально разработанный алюминиевый
цилиндр с никелевым напылением
Диаметр цилиндра / ход поршня: 53 х 65 мм
Объём двигателя: 175,78 см3
Компрессия: 11:1
Впускное устройство: 6-лепестковые клапаны в картере
Максимальная мощность: 20 КВт / 27 л.с. / 7900 об/мин
Максимальный вращающий момент: 22 Н / 7700 об/мин
Максимальные обороты: 8100 об/мин
Карбюратор: Walbro 32 D/24
Зажигание: электронное
электрический стартер с автоматической подзарядкой
Топливо: неэтилированный NC 623-02 R.O.N. 95 бензин
с добавлением 4% синтетического масла
Чистый вес: 14,5 кг

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ C-MAX E:
1. Мотор оснащён электрическим стартером для удобства запуска;
2. Специальный воздушный фильтр защищает мотор от пыли и песка и делает его менее шумным;
3. Небольшой вес в 14,5 кг позволяет лучше чувствовать параплан и эффективнее управлять им на старте;
4. Хромированное покрытие выхлопной трубы и кевларовый глушитель выглядят по-гоночному.

Читайте также  ПАРАПЛАН SYNTHESIS2

ЭКСТРИМ КЛУБ ОКАЖЕТ СОДЕЙСТВИЕ
1. В приобретении техники для осуществления полётов на парамоторах:
• мотопарапланы производства DUDEK Paragliders;
• «запаски», радиофицированные шлемы и рации;
• двигатели C-MAX E, SNAP EGO 120 и TOP-80, а также лётные установки в сборе на базе этих парамоторов;
2. В обучении пилотированию парамотора: старт, управление в воздухе, посадка — на зелёных просторах Подмосковья.
3. В обслуживании купленной ранее техники. Покупке запчастей и ремонте.