ПАРАПЛАН NUCLEONXX

NucleonXX — классический рефлексный моторный параплан, продолжающий традиции парапланов Dudek (от Traper, Action и ReAction до Nucleon и Nucleon WRC).
NucleonXX предназначен для пилотов-маршрутников, для начинающих и совершенствующихся спортсменов, а также для пилотов выходного дня. NucleonXX — это стабильный, безопасный, манёвренный и приятный в управлении моторный параплан.
NucleonXX сконструирован с использованием технологии FlexiEdge, позволяющей улучшить аэродинамические свойства передней кромки крыла. Другая важная конструктивная особенность — «акулий нос». Благодаря такой конструкции передней кромки обеспечивает хорошее давление внутри крыла во всём диапазоне скоростей и на всех углах атаки.
Использование этих и ряда других решений позволило сделать переднюю кромку более жёсткой, а крыло более устойчивым к сложениям. Нововведения привели к увеличению подъёмной силы, что позволило уменьшить площадь крыла при прежней загрузке.
Система управления «2D» (впервые в базовой комплектации для крыльев данной категории), точная и надёжная, позволяет управлять парапланом безопасно и без особых усилий. На высоких скоростях парапланом также можно управлять при помощи улучшенных лёгких ручек TST.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
NucleonXX предназначен для пилотов-маршрутников, для начинающих и совершенствующихся спортсменов, а также для пилотов выходного дня.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
В NucleonXX воплотились как новые разработки, так и зарекомендовавшие себя и проверенные временем решения.
Конструкция и размещение воздухозаборников определяется технологией «Акулий нос»: передняя кромка имеет особую вогнутую форму. Благодаря такой конфигурации стало возможным уменьшить размер воздухозаборников и сдвинуть их дальше от края, что позволило улучшить обтекание параплана и добиться более стабильного давления воздуха внутри крыл во всём диапазоне скоростей. Для пилотов это означает ещё большую устойчивость крыла к срывным режимам (которые возможны, например, при обработке потоков) и к фронтальным сложениям на высоких скоростях.
В обновлённом NucleonXX также использована технология FlexiEdge. Благодаря комбинации усилений из ламинированной ткани и синтетических стержней передняя кромка становится более жёсткой и менее подверженной деформациям, а крыло более устойчивым во всём диапазоне скоростей. Для пилотов это означает более простой старт и большую устойчивость к сложениям на высоких скоростях.
Система CSG (Canopy Shape Guard) — целый набор решений, призванных обеспечивать стабильность крыла по всему его размаху, предотвращая лишние движения параплана. Секции крыла разделены нервюрами, дополнительно поддерживаемыми V-образными нервюрами. Такая конструкция обеспечивает гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку по всей его площади.
Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System), что делает крыло более жёстким и стабильным. Места крепления строп к куполу усилены ламинированной тканью. Таким образом нагрузка распределяется в трёх направлениях: в вертикальном по нервюрам, по диагонали по V-образным нервюрам и в горизонтальном за счёт усилений RSS.
Тщательно просчитанная форма перепускных отверстий внутри крыла и их оптимальное размещение между силовыми линиями нервюр, обеспечивают лёгкое и быстрое наполнение и эффективное распределение воздуха внутри крыла. Размер перепускных отверстий масштабируется в соответствии с размерами нервюр, поэтому они имеют оптимальную конфигурацию по всему размаху крыла и не нарушают его аэродинамический профиль.

Читайте также  МОТОР C-MAX E

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NUCLEONXX:

Размер: 20 22 24 26 28
Сертификация: в процессе
Количество секций: 60
Площадь, м²: 20,00 22,00 24,00 26,00 28,00
Проекционная площадь, м²: 17,08 18,79 20,49 22,20 29,91
Размах, м: 10,58 11,10 11,59 12,07 12,52
Размах в проекции, м: 8,39 8,80 9,20 9,57 9,93
Удлинение (в проекции): 5,60 (4,12)
Скорость снижения, м/с: минимальная: 1,2 ±0,2
Скорость, км/ч: минимальная: 26; балансировочная: 38 – 50; максимальная: 64 ±3
Максимальная хорда, см: 234,0 245,4 256,3 266,8 276,9
Минимальная хорда, см: 57,5 60,3 63,0 65,6 68,1
Длина стропной системы, м: 6,51 6,82 7,13 7,42 7,70
Общая длина строп, м: 287,51 302,07 315,98 329,33 342,17
Взлётный вес*, кг: 75 – 110 85 – 120 95 – 130 105 – 145 115 – 160
Вес крыла, кг: —
Материал строп: Edelrid A-8000U: 050;
Liros TSL: 090 / 140 / 190 / 280
Ткань: Верхняя поверхность — ткань Porcher Sport (38 г/м²).
Нижняя поверхность — ткань Dominico Tex (34 г/м²).
Нервюры — Porcher Sport Hard 40.
Жёсткости — ламинированная ткань Porcher SR-Scrim, SR Laminate 180 г/м².

* Взлётный вес — это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения).

ВМЕСТЕ С КРЫЛОМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. рюкзак MotoBag (рюкзак со съёмным пончиком);
2. упаковочный мешок с компрессионным ремнём;
3. удобный акселератор EasyCatch;
4. сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа);
5. ветроуказатель (конус или лента).
На крылья Synthesis2 распространяется гарантия 24 месяца или 200 полётных часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Также возможно застраховать крыло по система AeroCasco.

ЭКСТРИМ КЛУБ ОКАЖЕТ СОДЕЙСТВИЕ
1. В приобретении техники для осуществления полётов на парамоторах:
• мотопарапланы производства DUDEK Paragliders;
• «запаски», радиофицированные шлемы и рации;
• двигатели C-MAX E, SNAP EGO 120 и TOP-80, а также лётные установки в сборе на базе этих парамоторов;
2. В обучении пилотированию парамотора: старт, управление в воздухе, посадка — на зелёных просторах Подмосковья.
3. В обслуживании купленной ранее техники. Покупке запчастей и ремонте.