ПАРАПЛАН NUCLEON WRC CABRIO

Nucleon WRC Cabrio — это современный моторный параплан, рассчитанный под большую загрузку. Nucleon WRC Cabrio — это лёгкий старт и эффективное управление, широкий диапазон скоростей на триммерах, высокая максимальная скорость и стабильность на всех скоростях.
Этот параплан порадует не только пилотов выходного дня, летающих в своё удовольствие и большое значение придающих безопасности, но и амбициозных спортсменов.
Небольшие, казалось бы, изменения в конструкции (увеличение арочности, использование жёсткостей и синтетических стержней, новая система управления ALC+) сделали крыло более манёвренным, быстрым и стабильным, а управление более эффективным и плавным.
Nucleon WRC Cabrio выводится легко и мягко. При оптимальном положении триммеров и достаточной тяге пилоту может даже не понадобиться при старте брать в руки A-ряды, так как крыло выходит над головой само — очень ценное качество для пилотов, предпочитающих трайк.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
Nucleon WRC Cabrio предназначен для опытных пилотов выходного дня и пилотов, активно летающих на соревнованиях. Идеально подходит для полётов на трайке.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
Nucleon WRC Cabrio имеет классический рефлексный профиль. Система CSG (Canopy Shape Guard) обеспечивает стабильность профиля, а также прочность и долговечность параплана. Продольные и поперечные усиления, V-образные нервюры отвечают за сохранение неизменности профиля, гладкости поверхности крыла и наилучшее распределение нагрузки по всей его площади. Нижняя поверхность усилена в местах крепления строп по технологии RSS (Reinforcing Strap System).
Применение технологии FlexiEdge (комбинация майларовых усилений c синтетическими стержнями) делает переднюю кромку более жёсткой и ровной. Кроме того, существенно повлияло на поведение крыла во время старта: оно быстрее наполняется, легко выходит и ровно, плавно встаёт над головой пилота. Технология FlexiEdge также увеличивает устойчивость Nucleon WRC Cabrio к сложениям, в том числе и на высоких скоростях.
Другое важное нововведение — улучшенная система управления ALC+ (Alternative Steering System). ALC+ — это новая, более эффективная версия системы управления ALC. ALC+ представляет собой систему из строп управления, пластиковых ручек и шариков и позволяет совершать даже агрессивные манёвры на высоких скоростях, не нарушая рефлексный профиль крыла.
Система TEA (Torque Effect Adjuster) помогает устранить нежелательный эффект, создаваемый крутящим моментом винта (тенденция к повороту в сторону, противоположную направлению вращения винта). Система состоит из дополнительной стропы и пластиковой трубки-фиксатора, регулируется в каждом конкретном случае в зависимости от направления вращения винта и степени выраженности эффекта.

Читайте также  ПАРАПЛАН SNAKE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NUCLEON WRC CABRIO:

Размер: 38 42
Сертификация: DGAC
Количество секций: 62
Площадь, м²: 38,00 42,00
Проекционная площадь, м²: 32,48 35,90
Размах, м: 14,33 15,06
Размах в проекции, м: 11,50 12,09
Удлинение (в проекции): 5,40 (4,07)
Скорость снижения, м/с: минимальная: 1,8; триммерная: 2,0; максимальная: 3,0
Скорость, км/ч: минимальная: 35; балансировочная: 45; максимальная: 65
Максимальная хорда, см: 315,80 332,00
Минимальная хорда, см: 63,16 66,40
Длина стропной системы, м: 9,03 9,49
Общая длина строп, м: 574 604
Взлётный вес*, кг: 160 – 250 190 – 310
Вес крыла, кг: 10,1 10,3
Материал строп: Technora 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,3
Ткань: Верхняя поверхность — ткань Dominico Tex (38 и 41 г/м²).
Нижняя поверхность — ткань Dominico Tex (34 г/м²).
Нервюры — Porcher Skytex 40 Hard.
Жёсткости — ламинированная ткань Porcher SR-Scrim.

* Взлётный вес — это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения).

ВМЕСТЕ С КРЫЛОМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. рюкзак CabrioBag (рюкзак со съёмным пончиком);
2. упаковочный мешок с компрессионным ремнём;
3. сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа);
4. ветроуказатель (конус или лента).
На крылья Nucleon WRC Cabrio распространяется гарантия 24 месяца или 200 полётных часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Также возможно застраховать крыло по система AeroCasco.

ЭКСТРИМ КЛУБ ОКАЖЕТ СОДЕЙСТВИЕ
1. В приобретении техники для осуществления полётов на парамоторах:
• мотопарапланы производства DUDEK Paragliders;
• «запаски», радиофицированные шлемы и рации;
• двигатели C-MAX E, SNAP EGO 120 и TOP-80, а также лётные установки в сборе на базе этих парамоторов;
2. В обучении пилотированию парамотора: старт, управление в воздухе, посадка — на зелёных просторах Подмосковья.
3. В обслуживании купленной ранее техники. Покупке запчастей и ремонте.