Экстрим клуб «ПАРАМАНИЯ»
Экстрим клуб «ПАРАМАНИЯ» Экстрим клуб «ПАРАМАНИЯ»


ПАРАПЛАН NUCLEON WRC

Параплан NUCLEON WRC
Увеличить изображение
Nucleon WRC — это рефлексное крыло с жёсткосткими усилениями, предназначенное как для пилотов выходного дня, так и для стремящихся к призовым местам спортсменов. Быстрый и манёвренный как ни одно другое крыло в своём классе — Nucleon WRC безупречен на старте.
Это настоящая гоночная машина. Крыло стабильно как на минимальной, так и на максимальной скоростях, отлично управляется и оснащено эффективными акселератором и триммерами. А благодаря конструктивным особенностям и качеству пошива вы можете быть уверены, что не придётся списывать Nucleon WRC раньше времени, несмотря на нагрузки при интенсивной эксплуатации.
Первоначально Nucleon WRC задумывался как спортивная версия параплана Nucleon.
Небольшие, казалось бы, изменения в конструкции (увеличение арочности, использование жёсткостей и синтетических стержней, новая система управления ALC+) сделали крыло более манёвренным, быстрым и стабильным, а управление более эффективным и плавным. А учитывая, что при этом стабильность и безопасность крыла остались на прежнем уровне, Nucleon WRC стал новой, улучшенной версией своего предшественника и так же, как и Nucleon, подходит не только для спортсменов, но и для пилотов, летающих в своё удовольствие.


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
Nucleon WRC предназначен для пилотов выходного дня и пилотов, активно летающих на соревнованиях, желающих побеждать и ставить рекорды.


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
Nucleon WRC имеет классический рефлексный профиль. Система CSG (Canopy Shape Guard) обеспечивает стабильность профиля, а также прочность и долговечность параплана. Продольные и поперечные усиления, V-образные нервюры отвечают за сохранение неизменности профиля, гладкости поверхности крыла и наилучшее распределение нагрузки по всей его площади. Нижняя поверхность усилена в местах крепления строп по технологии RSS (Reinforcing Strap System).
Применение технологии FlexiEdge (комбинация майларовых усилений c синтетическими стержнями) делает переднюю кромку более жёсткой и ровной. Кроме того, существенно повлияло на поведение крыла во время старта: оно быстрее наполняется, легко выходит и ровно, плавно встаёт над головой пилота. Технология FlexiEdge также увеличивает устойчивость Nucleon WRC к сложениям, в том числе и на высоких скоростях.
Другое важное нововведение — улучшенная система управления ALC+ (Alternative Steering System). ALC+ — это новая, более эффективная версия системы управления ALC. ALC+ представляет собой систему из строп управления, пластиковых ручек и шариков и позволяет совершать даже агрессивные манёвры на высоких скоростях, не нарушая рефлексный профиль крыла.
Система TEA (Torque Effect Adjuster) помогает устранить нежелательный эффект, создаваемый крутящим моментом винта (тенденция к повороту в сторону, противоположную направлению вращения винта). Система состоит из дополнительной стропы и пластиковой трубки-фиксатора, регулируется в каждом конкретном случае в зависимости от направления вращения винта и степени выраженности эффекта.


ЦВЕТА:
Цвета парапланов NUCLEON WRC


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NUCLEON WRC:
Размер: 23 25 27 29 31 34
Сертификация: DGAC
Количество секций: 62
Площадь, м²: 23,00 25,00 27,00 29,00 31,00 34,00
Проекционная площадь, м²: 19,66 21,37 23,08 24,79 26,50 29,06
Размах, м: 11,14 11,62 12,07 12,51 12,94 13,55
Размах в проекции, м: 8,95 9,33 9,70 10,05 10,39 10,88
Удлинение (проекции): 5,40 (4,07)
Скорость снижения, м/с: минимальная: 1,1; триммерная: 1,2 – 2,0; максимальная: 3,0
Скорость, км/ч: минимальная: 23; балансировочная: 37 – 52; максимальная: 67
Максимальная хорда, см: 245,62 256,07 266,12 275,80 285,15 298,63
Минимальная хорда, см: 49,07 51,16 53,17 55,10 56,97 59,66
Длина стропной системы, м: 7,02 7,32 7,60 7,88 8,15 8,53
Общая длина строп, м: 373 388 404 418 433 453
Взлётный вес*, кг: 65 – 100 75 – 115 90 – 130 100 – 150 120 – 165 140 – 195
Вес крыла, кг: 6,3 6,4 6,9 7,2 7,6 8,0
Материал строп: Technora 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,3
Ткань: Верхняя поверхность — ткань Dominico Tex (38 и 41 г/м²).
Нижняя поверхность — ткань Dominico Tex (34 г/м²).
Нервюры — Porcher Skytex 40 Hard с пропиткой E29a.
Жёсткости — ламинированная ткань Porcher SR-Scrim.
* Взлётный вес — это вес пилота, параплана, силовой установки и прочего снаряжения (без топлива и средств спасения).



ВМЕСТЕ С КРЫЛОМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. рюкзак MotoBag (рюкзак со съёмным пончиком);
2. упаковочный мешок с компрессионным ремнём;
3. удобный акселератор EasyCatch;
4. сумку с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа);
5. ветроуказатель (конус или лента).
На крылья Nucleon WRC распространяется гарантия 24 месяца или 200 полётных часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Также возможно застраховать крыло по система AeroCasco.
Наверх НАВЕРХ
ЭКСТРИМ КЛУБ ОКАЖЕТ СОДЕЙСТВИЕ 
1. В приобретении техники для осуществления полётов на парамоторах:
• мотопарапланы производства DUDEK Paragliders;
• «запаски», радиофицированные шлемы и рации;
• двигатели C-MAX E, SNAP EGO 120 и TOP-80, а также лётные установки в сборе на базе этих парамоторов;
2. В обучении пилотированию парамотора: старт, управление в воздухе, посадка — на зелёных просторах Подмосковья.
3. В обслуживании купленной ранее техники. Покупке запчастей и ремонте.


 
Экстрим клуб «ПАРАМАНИЯ»